
Марк Салимов – ведущий специалист маркетингового агентства МАРКТИКА (г.
Рязань) в области маркетингового, инвестиционного и общеэкономического анализа, магистр маркетинга с дипломом нидерландской
бизнес-школы Энсхеде при университете Твенте).
25-летний опыт проведения маркетинговых исследований для мировых
брендов: P&G, Heinz, Ferrero, Zott,Dutch Lady, Carlsberg, Adidas,
Reebok, Siemens и др.
Один из наиболее опытных и квалифицированных экспертов в области
количественных методов маркетингового анализа для отечественной
экономики.
| Версия для печати Что такое МАРКТИКА?МАРКТИКА – это рязанское маркетинговое агентство, специализированное на проведении маркетинговых исследований, разработке финансовых моделей и составлении бизнес-планов инвестиционных проектов; с большим опытом практической деятельности и высокой квалификацией его персонала.Где работает МАРКТИКА?МАРКТИКА осуществляет маркетинговые исследования, финансовое моделирование и бизнес-планирование для рынков товаров и услуг промышленного и потребительского секторов в пределах города Рязани, являющегося частью ее ключевых компетенций.Когда Вам нужна МАРКТИКА?Управление требует 4 вещи: информацию, анализ, решения, действия. Первая есть суть маркетинговых исследований, в основе второй лежит финансовая модель, третья диктуется бизнес-планом, и, наконец, четвертая – это наш аутсорсинг. Поэтому, обращайтесь в маркетинговое агентство МАРКТИКА всегда, когда хотите облегчить управленческую шапку Мономаха на 100%!Зачем Вам нужна МАРКТИКА?МАРКТИКА делает проведение маркетинговых исследований, разработку финансовых моделей и составление бизнес-планов инвестиционных проектов понятными и доступными во всех отношениях: географическом – мы открываем Рязань для всей России, социальном – мы делаем это для лидеров отечественного бизнеса и малоизвестных предпринимателей, и экономическом – мы делаем это за разумные деньги.Почему именно МАРКТИКА?1. Потому что мы ЗАТОЧЕНЫ под маркетинговые исследования, финансовые модели и бизнес-планы в Рязани. 2. Потому что мы ЗНАЕМ как делатьь маркетинговые исследованияь, финансовые модели и бизнес-планы в Рязани. 3. Потому что мы УМЕЕМ делать маркетинговые исследования, финансовые модели и бизнес-планы в Рязани. 4. Потому что мы сделали очень много маркетинговых исследований, финансовых моделей и бизнес-планов в Рязани. 5. Потому что мы ЛЮБИМ делать маркетинговые исследования, финансовые модели и бизнес-планы и нашу Рязань! |